Компания Введение

Дом > Компания Введение

Компания Введение

Компания Введение

Shijiazhuang Industrial Pump Factory Co., Ltd. (сокращенное название SGB) - это крупное государственное предприятие по производству промышленных насосов, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство, маркетинг и обслуживание. В компании работает более 1100 сотрудников, она принадлежит Jizhong Energy Group - одной из 500 крупнейших компаний мира. Обладая более чем 70-летней историей машиностроения и более чем 30-летним опытом производства промышленных насосов, SGB занимает очень высокую долю рынка в Китае, а также является ведущим производителем шламовых насосов в Китае.

 

Company Introduction

Масштаб и возможности компании

После многолетнего развития, SGB теперь занимает территорию площадью 20000 квадратных метров, 800 единиц крупного и среднего оборудования и более 200 сложного оборудования, такого как ЧПУ, спектрометр для считывания показаний, КИМ (координатно-измерительная машина), машина быстрого набора и большая гидравлическая испытательная станция и т. д. На основе этих средств SGB имеет возможность проверки материалов, литья, сварки, механической обработки, сборки и проверки производительности насосного агрегата. В 2014 и 2016 годах SGB построила усовершенствованные производственные линии для литья по технологии Lost Foam Process и V-process соответственно, мощность разливки увеличилась с 8000 тонн / год до 12000 тонн / год, а максимальная производительность разливки одной детали составляет 20 тонн. Чтобы сотрудничать с преобразованием и модернизацией литья, SGB в последние годы представила десятки обрабатывающего оборудования с ЧПУ, и все литейные инструменты реализовали интеллектуальное производство с ЧПУ, что повысило точность размера модели и эффективность производства, а также сократило производство. цикл. Максимальный диаметр детали, которую может обрабатывать SGB, составляет более 5 метров, а максимальная скорость потока насосной продукции SGB составляет более 30 000 кубических метров в час. Компания SGB, производящая 15 000 насосов в год, в настоящее время является крупнейшим производителем промышленных насосов с обширными возможностями проектирования и производства.

 

Company Introduction

 

Технические возможности

Как предприятие высоких и новых технологий, SGB владеет муниципальным исследовательским центром с сильным научно-исследовательским потенциалом и командой из более чем 350 инженеров и 100 старших инженеров. Лаборатория материалов, физическая лаборатория, химическая лаборатория, оборудование для трехмерного сканирования, MAXUM, трехмерная координатно-измерительная машина, программное обеспечение для металлографического анализа, программное обеспечение для моделирования литья, автоматизированное проектирование CFD, PLM (управление жизненным циклом продукта), CAPP и т. Д., Аппаратное и программное обеспечение. в SGB. Шламовый насос 250ZJ-75 получил национальный сертификат «Новый продукт». На сегодняшний день у нас 18 патентов.

 

Company Introduction

 

Система и управление качеством

SGB прошла сертификацию качества ISO9001, окружающей среды ISO14001, профессионального здоровья и безопасности ISO45001, измерения ISO10012, сертификации системы энергоменеджмента ISO50001 и обеспечивает эффективную работу. Наша компания является предприятием по производству оборудования второго уровня по стандартизации безопасности и качества, центробежным шламовым насосом, центробежным циркуляционным насосом для десульфуризации дымовых газов, морским землесосным насосом и другим подразделением по разработке национальных отраслевых стандартов. Шламовый насос серии ZJ рекомендован Министерством электроэнергетики и Генеральным институтом планирования и проектирования электроэнергетики в качестве основного вспомогательного оборудования тепловых энергоблоков и был награжден сертификатом "Принятие международного стандарта маркировки продукции", выданным Китайской национальной организацией. Комитет по стандартизации. Шламовый насос и насос для обессеривания получили сертификат «CE», насос для дноуглубительных работ получил «Сертификат одобрения типа Китайского классификационного общества», а многоступенчатый насос получил «Сертификат знака безопасности горнодобывающей продукции».

 

Company Introduction

 

Продукты и рынок

В ответ на рыночный спрос SGB разработала шламовый насос, насос обессеривания, судовой насос, химический насос, многоступенчатый насос, износостойкий насос двойного всасывания и другие продукты с более чем 350 спецификациями и моделями. Кроме того, мы можем настроить аксессуары и запчасти по чертежам заказчика. Мы владеем правами интеллектуальной собственности на все наши продукты. Промышленные насосы SGB имеют отличную репутацию в Китае и широко используются в горнодобывающей, металлургической, угольной, электроэнергетической, экологической, дноуглубительной, химической и других отраслях промышленности. SGB занимает более 50% внутреннего рынка и имеет более 2000 клиентов, и в то же время у SGB около 50 зарубежных клиентов в более чем 20 странах, таких как Россия, Турция, Южная Африка, Индия, Монголия и т. Д.

 

Company Introduction

 

Награды и сертификаты

SGB имеет право самостоятельно осуществлять внешнюю импортную и экспортную торговлю. Это зарегистрированное и сертифицированное предприятие D&B. «SGB» - это хорошо известный товарный знак Китая, получивший в 2019 году Мадридский международный сертификат регистрации товарного знака. Наша компания является предприятием класса AAA, признанным китайским кредитом качества, Китайским демонстрационным заводом по научным и технологическим инновациям в угольной промышленности, первым в десятке национальных лидеров. Производитель оборудования для обогащения угля, квалифицированный поставщик Китайской федерации нефтяной и химической промышленности и национального измерительного блока второго уровня, на протяжении многих лет был выбран в качестве «Китайского предприятия-лидера отрасли промышленных насосов».

В чате

Company Introduction

Home > Company Introduction

Company Introduction

Company Introduction

Shijiazhuang Industrial Pump Factory Co., Ltd. (short name is SGB) is a state-owned large-scale industrial slurry pumps manufacturer integrating R&D, design, manufacture, marketing and service. It has more than 1100 employees and belongs to Jizhong Energy Group - one of the World’s Top 500 Companies. With more than 70 years history of machinery along with over 30 years experience in industrial pumps, SGB has a very high market share in China and it is also the leader slurry pump manufacturer in China.

 

Company Introduction

Company Scale & Capability

After many years' development, SGB now occupies 20,000 square meters site area, 800 large and medium equipment and over 200 sophisticated equipment such as CNC, Director-reading Spectrometer, CMM (Coordinate Measuring Machine), Rapid-typing Machine and large hydraulic test station, etc. Based on these facilities, SGB has the abilities of material inspection, casting, welding, machining, assembling and the performance test of pump unit. In 2014 and 2016, SGB built advanced Lost Foam Process and V-process casting production lines respectively, and the casting capacity increasing from 8000 tons/year to 12000 tons/year, and the maximum casting capacity of a single piece is 20 tons. In order to cooperate with the transformation and upgrading of casting, SGB has introduced dozens of CNC processing equipment in recent years, and all casting tooling has realized NC intelligent production, which has improved the accuracy of model size and production efficiency, and shortened the production cycle. The maximum diameter of the workpiece can be machined by SGB is over 5 meters and the maximum flow rate of SGB’s pump product is more than 30,000 cubic meters per hour. With an annual production of 15,000 pumps, SGB now is the largest industrial pump manufacturer with high comprehensive capacity of design and producing.

 

Company Introduction

 

Technical Capability

As a High & New Tech enterprise, SGB owns a municipal research center with strong R&D research capability and a team of more than 350 engineers along with 100 senior engineers. There are material laboratory, physical lab, chemical lab, 3D scanning equipment, MAXUM, 3D coordinate measure machine, metallographic analysis software, casting simulation software, CFD computer-aided design, PLM (product lifecycle management), CAPP and etc. hardware and software in SGB. The 250ZJ-75 slurry pump has been certified National New Product. Until now, we have 18 patents.

 

Company Introduction

 

System & Quality Management

SGB has passed the ISO9001 quality, ISO14001 environment, ISO45001 occupational health and safety, ISO10012 measurement, ISO50001 energy management system certifications, and keep effective operation. Our company is a second-level safety and quality standardization machinery manufacturing enterprise, centrifugal slurry pump, centrifugal flue gas desulfurization circulating pump, marine dredger pump and other national industry standards drafting unit. ZJ series slurry pump is recommended as the main auxiliary equipment of thermal power unit by the Ministry of Electric Power Industry and the General Institute of Electric Power Planning and Design, and has been awarded the "Adopting international standard Product Marking Certificate" issued by China National Standardization Committee. The slurry pump and desulfurization pump have obtained "CE" certification, the dredging pump has won the "China Classification Society Type Approval Certificate", and the multi-stage pump has obtained the "Mine Product Safety Mark Certificate".

 

Company Introduction

 

Products & Market

In response to market demand, SGB has developed slurry pump, desulfurization pump, marine pump, chemical pump, multi-stage pump, wear-resistant double suction pump and other products, with more than 350 specifications and models. Besides, we can customize accessories and spare parts according to the drawings from customer. We own the intellectual property rights of all our products. Industrial Pump Products of SGB have great reputation in China and have been widely used in mining, metallurgy, coal, electricity, environmental protection, dredging, chemical and other industries. SGB has more than 50% domestic market share more than 2,000 customers, and in the same time, SGB has about 50 overseas customers in more than 20 countries, like Russian, Turkey, South Africa, India, Mongolia etc.

 

Company Introduction

 

Honors & Certificates

SGB has the right of self operated foreign import and export trade. It is a registered and certified enterprise of D&B. “SGB” is a well-known trademark of China, and obtained the Madrid International Trademark Registration Certificate in 2019. Our company is the AAA grade enterprise of China quality credit, China Coal Industry Science and Technology Innovation Demonstration Plant, the First National Top Ten Coal Preparation Equipment Manufacturer, qualified supplier of China Petroleum and Chemical Industry Federation, and National Second-level Measurement Unit, and has been selected as "China Industrial Pump Industry Leader Enterprise" for many years.

Chatting